Пропавшая на 25 лет картина Баския всплыла в рекламной кампании

Ювелирный бренд Tiffany & Co запускает новую рекламную кампанию во главе со знаменитыми музыкантами Beyonce и Jay-Z. На опубликованных ранее снимках американские артисты позируют на фоне картины Жана-Мишеля Баския «Равно пи». На образ Баския прямо намекает и внешний вид Jay-Z.

Пропавшая на 25 лет картина Баския всплыла в рекламной кампании
Фото @beyonce

Картина, проданная на аукционе Sotheby’s в 1996 году за £155 тысяч, с тех пор была скрыта от публики. Вероятнее всего, её приобрела ювелирная династия Саббадини из Милана, преследуя инвестиционные цели. Теперь картина принадлежит корпорации LVMH, которая недавно приобрела Tiffany & Co. К слову, владелец LVMH — Бернар Арно. Этот человек известен миру искусства как меценат и создатель Фонда Louis Vuitton. Фонд имеет обширную коллекцию произведений искусства, а в конце сентября откроет выставку собрания Морозовых, которое в наши дни разделено между Пушкинским музеем и Эрмитажем.

В то же время большинство СМИ обратили внимание на другой атрибут кампании «О любви». Это уникальный желтый бриллиант весом 128,54 карата, найденный в Южной Африке в 1877 году. До Beyonce это эксклюзивное украшение Tiffany & Co надевали всего трижды: супруга дипломата Мэри Уайтхауз на бал Tiffany в 1957 году, Одри Хёпберн в промо к фильму «Завтрак у Тиффани» в 1962 году и Леди Гага на церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году.

Это не первое обращение Beyonce и Jay-Z к миру искусства в этом году. Следуя всемирному тренду, недавно пара выпустила музыкальный клип, снятый в Лувре.

Добавить комментарий